В столице на треть выросла доля помещений для кофе-поинтов, бургер-джоинтов, паназиатских закусочных и крафтовых мини-баров
Доля небольших торговых помещений площадью до30кв. м вМоскве запоследний год выросла минимум натреть ипревысила 30% отобщего числа торговых помещений наглавных торговых улицах столицы. Об этом«РБК-Недвижимости» сообщила руководитель направления аренды торговых центров CBRE вМоскве Марина Чернякова. В компании Colliers International такжеподтверждают тенденцию увеличения доли небольших помещений.
Помещения минимальных площадей (10-15кв. м), какправило, занимают недорогие несетевые кафе, продуктовые магазины ипредприятия бытовых услуг, которые открываются у метро илинапервых этажах «сталинок» вцентре Москвы, объяснили «РБК-Недвижимости» вброкерской компанииILM.