Главной особенностью вестибюля новой станции в районе Марьина Роща станут глянцевые шары белого цвета высотой 2,5 метра
Фото: mos.ru / Ai architects
Москомархитектура утвердила дизайн-проект станции «Шереметьевская» в районе Марьина Роща. Эта станция станет частью строящейся Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом сообщает официальный сайт столичной мэрии.
Автором дизайн-проекта «Шереметьевская» выступила российской компании Ai architects. Ее проект победил в 2017 году в голосовании на сайте «Активный гражданин». Основным элементом дизайна станции являются выпуклые со всех сторон колонны из светлого гранита. Они должны напоминать посетителям фарфор, который был обязательным атрибутом внутреннего убранства дворянских усадеб России.
«Главной особенностью вестибюля станут глянцевые шары белого цвета высотой 2,5 м, похожие на натертые до блеска фарфоровые чайники на графском обеденном столе», — рассказал исполняющий обязанности главного архитектора города Москвы Сергей Кузнецов в публикации на mos.ru.
Фотогалерея:Дизайн станции «Шереметьевская»
Конкурсный проект дизайна станции «Шереметьевская»
(Фото: AI ARCHITECTS)
«При разработке проекта архитекторы не могли не учесть еще одну особенность дворянского интерьера — а именно изразцы, которыми традиционно облицовывали фасады домов, а также камин и печи», — добавил Сергей Кузнецов. По его словам, стилизованные под изразцы алюминиевые панели будут размещены на потолке вестибюля станции. Фарфоровая тема повторится и в дизайне платформы станции: колонны будут облицованы колотой мозаикой из гранита.
У новой станции будет один вестибюль, который будет выходить на пересечение Сущевского Вала и 2-й улицы Марьиной Рощи. Под землей станция будет соединена с действующей станицей «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии метро. Открытие станции «Шереметьевская» в составе участка «Лефортово» — «Савеловская» запланировано на 2022 год.
БКЛ будет состоять из 31 станции. Она соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 километров от уже существующего кольца. Протяженность БКЛ составит 69км. Завершить строительство БКЛ планируется в 2021–2022 годах.
Автор:
Игнат Бушухин.