Для получения портала по поиску недвижимости деньги издательству не потребовались
Российский медиахолдинг Hearst Shkulev Media (HSM) приобрел сервис по поиску недвижимости «МЛСН.ру», который работает в Омске, Новосибирске, Казани, Краснодаре и Москве. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Kartoteka.ru.
Для заключения сделки деньги не потребовались. Портал «МЛСН.ру» в обмен на долю издательского дома в сервисе получил долю в крупном региональном классифайде HSM — N1.ru. До конца года издательство планирует интегрировать «МЛСН.ру» в N1.ru, следует из публикации.
Эта сделка поможет издательству консолидировать направления классифайдов. До этого HSM приобрел несколько региональных сайтов по поиску работы, а теперь решил переключиться на недвижимость, объясняет издание.
Сервис по поиску недвижимости «МЛСН.ру» пользуется наибольшей популярностью в Омске, где занимает 50% рынка объявлений. Посещаемость сайта составляет 240 тыс. человек в месяц, пишет газета.
Hearst Shkulev Media — один из крупнейших российских медиахолдингов, издающий журналы Elle, Maxim, StarHit и «Домой. Строительство и ремонт». Издательский дом имеет 55 региональных филиалов.
В начале апреля состоялась похожая сделка. Компания Mail.ru Group приобрела агентство по поиску жилья и коммерческих площадей «33 слона». Mail.ru Group, как и издательство HSM, планирует интегрировать агентство в свой сервис объявлений под названием «Юла Недвижимость».
Автор:
Вера Лунькова.