Auchan запустит в России новую сеть магазинов в формате дрогери. Об этом «Интерфаксу» сообщил источник на розничном рынке, а также другой источник, знакомый с планами компании.
Auchan планирует адаптировать к российскому рынку свою итальянскую сеть Lillapois. Ассортимент ретейлера в России уже определен, отмечает «Интерфакс». Первые три магазина новой сети, по данным агентства, должны открыться в ближайшие месяцы.
Эту информацию также подтвердил источник РБК, знакомый с ситуацией. О планах Auchan запустить в России сеть Lillapois также знает источник РБК из конкурирующей сети. Получить оперативный комментарий в российском подразделении Auchan не удалось.
Одной из крупнейших сетей формата дрогери (так называют небольшие магазины с непродовольственными товарами, в частности косметикой, парфюмерией, средствами гигиены, фармацевтическими препаратами и т.д.) в России является «Магнит косметик». В стране работает более 2,1 тыс. таких магазинов.
Магазины Lillapois специализируются на товарах для дома и персонального ухода. Lillapois сотрудничает с такими компаниями, как Garnier, L`Oreal Paris, Pupa, I Provenzali. На сайте Lillapois говорится, что первый магазин этой сети был открыт в Италии в январе 2014 года.
В России Auchan управляет 86 магазинами, в том числе 56 классическими гипермаркетами «Ашан», 24 гипермаркетами формата «Ашан сити» и шестью гипермаркетами «Наша радуга». В рейтинге крупнейших ретейлеров России, составленном компанией «INFOLine-Аналитика», выручка «Ашана» оценена в 338 млрд руб., он занимает третье место после «Магнита» и Х5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). Французская группа Auchan с общей выручкой €53,5 млрд работает в 16 странах мира, ее сеть насчитывает 1657 магазинов.
Антон Фейнберг, Анна Левинская (РБК)