Основной проблемой в ЖКХ россияне назвали качество услуг

Впервые за три года начисления платы за жилищно-коммунальные услуги перестали быть самыми значимыми для жителей многоквартирных домов

По итогам прошлого года проблемы сплохим качеством услуг вышли у жильцов многоквартирных домов России напервый план, обогнав непрозрачность приначислении платежей. Об этом пишет «Российская газета» соссылкой наежегодный рейтинг проблем потребителей услуг всфереЖКХ, составленном наоснове жалоб иобращений вНП «ЖКХ Контроль».

Согласно рейтингу, нанеудовлетворительное илиплохое качество услуг жаловался почти каждый четвертый жилец многоквартирных домов вРоссии (22% обратившихся запомощью). Пик данных обращений пришелся напервый ичетвертый кварталы 2016 года ибыл восновном связан свопросами поотоплению. Также россияне жаловались нахолодную иржавую воду, проблемы сосветом вподъездах. При этом серьезных нарушений, связанных сподготовкой ипрохождением осенне-зимнего отопительного периода врегионах, эксперты «ЖКХ Контроль» необнаружили.

Источник

Похожие объекты...